Антикризисная психотерапия наружной рекламой
По словам многих СМИ, пик кризиса уже в прошлом, но, не смотря на это, состояние многих людей остается подавленным. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) предложила свой вариант борьбы со стрессом – кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»).
Целью такой акции стала необходимость изменить отношение жителей страны к экономическому кризису. Попытку призыва относиться ко всему с юмором, компания OAAA реализовала посредством коротких юмористических напоминаний и утверждений, которые расположила на рекламно-информационных щитах на улицах американских городов. Данное действие напоминает людям о полезности оптимизма, а также о том, что даже в самой сложной ситуации можно найти достойный выход и стать только сильнее.
Созданные слоганы кампании носят подбадривающий, положительный характер:
Bill Gates started Microsoft in a recession - Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса;
Interesting fact about recession…they end - Интересный факт о кризисах… они имеют свойство заканчиваться;
Don’t switch to cheaper scotch….drink slower - Не переключайся на дешевый виски… Пей медленнее;
Nobody can repossess your future - Никто не может изменять твоё будущее;
This is a test, not a final - Это испытание, но ещё не конец;
The light at the end of this tunnel will not be a train - Светом в конце этого туннеля будет не поезд; и др.
В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на общественном транспорте.
Эти и другие слоганы на «злобу дня» можно посмотреть и бесплатно скачать с сайта ассоциации в формате PDF.
Целью такой акции стала необходимость изменить отношение жителей страны к экономическому кризису. Попытку призыва относиться ко всему с юмором, компания OAAA реализовала посредством коротких юмористических напоминаний и утверждений, которые расположила на рекламно-информационных щитах на улицах американских городов. Данное действие напоминает людям о полезности оптимизма, а также о том, что даже в самой сложной ситуации можно найти достойный выход и стать только сильнее.
Созданные слоганы кампании носят подбадривающий, положительный характер:
Bill Gates started Microsoft in a recession - Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса;
Interesting fact about recession…they end - Интересный факт о кризисах… они имеют свойство заканчиваться;
Don’t switch to cheaper scotch….drink slower - Не переключайся на дешевый виски… Пей медленнее;
Nobody can repossess your future - Никто не может изменять твоё будущее;
This is a test, not a final - Это испытание, но ещё не конец;
The light at the end of this tunnel will not be a train - Светом в конце этого туннеля будет не поезд; и др.
В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на общественном транспорте.
Эти и другие слоганы на «злобу дня» можно посмотреть и бесплатно скачать с сайта ассоциации в формате PDF.