Движемся в сторону цифровых технологий
На недавно прошедшей выставке Ipex 2010 были оглашены данные третьего исследования, в котором анализировалось влияние экономического кризиса на индустрию печати. Его заказчиком выступила компания Canon. Исследование проводил профессор Франк Романо вместе с командой выпускников Рочестерского технологического института США. В ходе работы были опрошены 840 печатников, из которых 66% находятся на территории Западной Европы.
Согласно полученным результатам, большинство поставщиков услуг в области печати не пережили бы последствий экономического кризиса, если бы не владели оборудованием для цифровой печати. Исследование показало, что в 2009 году в полиграфии в целом активность снизилась более чем на 18%, в то время как доходы от цифровой печати увеличились на 27,7%. Так же было обнаружено, что в конце 2008 года, когда бюджеты на печать существенно сокращались, печатникам пришлось пересмотреть аспекты своего бизнеса и ввести новые методы производства. Данные действия были нужны для усовершенствования работы персонала и сокращения затрат. Так как тиражи значительно уменьшались, те, кто ввел в свое производство цифровые технологии печати, были хорошо подготовлены к переменам. В то время как те, кто владел только офсетом, оказались не готовыми к изменениям в потребностях клиентов. В ходе исследования анализировался так же сегмент широкоформатной цифровой печати. 86% респондентов отметили, что печать рекламных изображений на широкоформатных принтерах помогла им пережить экономический кризис. Компании, занимающиеся коммерческой печатью, прежде не интересовались широкоформатной печатью. По итогам исследования – теперь эти же компании открыли для себя растущий рынок POP/POS материалов и другой печатной продукции, а также новые рыночные сегменты, как печать на ткани, холсте, стекле, дереве и других материалах. Исследование показало, что чуть больше половины цифровых респондентов улучшили свои доходы и повысили прибыль в 2009 по сравнению с 2008 годом. В итоге, по состоянию на конец 2009 печатники оптимистичны в своих прогнозах на 2010 год и дальнейшее будущее.
Более подробные данные по исследованию можно посмотреть здесь (документ PDF).
Согласно полученным результатам, большинство поставщиков услуг в области печати не пережили бы последствий экономического кризиса, если бы не владели оборудованием для цифровой печати. Исследование показало, что в 2009 году в полиграфии в целом активность снизилась более чем на 18%, в то время как доходы от цифровой печати увеличились на 27,7%. Так же было обнаружено, что в конце 2008 года, когда бюджеты на печать существенно сокращались, печатникам пришлось пересмотреть аспекты своего бизнеса и ввести новые методы производства. Данные действия были нужны для усовершенствования работы персонала и сокращения затрат. Так как тиражи значительно уменьшались, те, кто ввел в свое производство цифровые технологии печати, были хорошо подготовлены к переменам. В то время как те, кто владел только офсетом, оказались не готовыми к изменениям в потребностях клиентов. В ходе исследования анализировался так же сегмент широкоформатной цифровой печати. 86% респондентов отметили, что печать рекламных изображений на широкоформатных принтерах помогла им пережить экономический кризис. Компании, занимающиеся коммерческой печатью, прежде не интересовались широкоформатной печатью. По итогам исследования – теперь эти же компании открыли для себя растущий рынок POP/POS материалов и другой печатной продукции, а также новые рыночные сегменты, как печать на ткани, холсте, стекле, дереве и других материалах. Исследование показало, что чуть больше половины цифровых респондентов улучшили свои доходы и повысили прибыль в 2009 по сравнению с 2008 годом. В итоге, по состоянию на конец 2009 печатники оптимистичны в своих прогнозах на 2010 год и дальнейшее будущее.
Более подробные данные по исследованию можно посмотреть здесь (документ PDF).